Велосипедные крылья. Купить или выменять?

Велосипедные крылья – вещь, которая является предметом постоянных споров и разногласий среди велосипедистов. Этот аксессуар кажется незамысловатым, но форумы кишат бурными обсуждениями.

Первый лагерь – фетишисты и эстеты, которые на дух не переносят внешний вид крыльев. Они считают, что велосипедные крылья уродуют байк, портят аэродинамику и являются признаком дурного вкуса. Второй лагерь – прагматичные катальщики, которые не могут себе представить покатушки без крыльев в нашем украинском климате, который временами богат на «благоприятные» условия.

Осуждать ту или иную категорию велосипедистов не стоит. Это вопрос приоритетов, которые у всех разные. Люди из второго лагеря редко считают крылья венцом эстетики, однако использовать это дополнение им удобнее, чем мучиться от брызг воды и грязи. Велосипедисты из первого лагеря редко отрицают всю полезность данного аксессуара, но внешний вид шоссера с полноразмерными крыльями может приводить их в бешенство. Вопрос аэродинамики, кстати, скорее миф, чем реальность, что подтверждается на практике многих катальцев.

Велосипедистам, которые только начинают свой спортивный путь, не рекомендуется забивать свои головы мифами, лучше выбирать практичность и полезность.

Изменчивый украинский климат, особенно осенью и весной, способен преподносить сюрпризы. Небольшой дождик и всё – катальщик покрыт грязными каплями. Практически все видели гонщиков на дистанции Париж-Рубе, именно к этому ведёт фетишизм и эстетика. Стоит отметить, что подавляющее большинство покатушек могут оказаться успешными, но когда попадётся «счастливый» билет предсказать сложно.

Купить крылья на велосипед

Картинка с сайта pikabu.ru

Эта статья не агитирует катальщиков становиться приверженцами какой-либо идеи. Это, как говорится, дело житейское. Можно наслаждаться красивым видом байка, но пару раз сильно намокнуть, а можно «любоваться» крыльями велосипеда, но забыть о соответствующем риске. Однако стоит отметить, что ярые противники, агрессивно выражающиеся на форумах, не правы, т.к. данный вопрос по определению не может быть категоричным, а выбор единственно верным. Если человек предусмотрел все последствия своего предпочтения, его цели при этом достигнуты, значит, подход к делу у данного спортсмена грамотный. Худшее, что иногда происходит на велофорумах – агрессивная критика и навязывание субъективных догм.

Основные аргументы первого лагеря. Почему они против крыльев?

  1. Дополнительный вес. Многие спортсмены стремятся к облегчению байка, лишний балласт они не приемлют. Если разобраться, то это полнейшая чушь, забивать себе голову подобными вещами нельзя. Если катальщик держал в руках современные технологичные крылья (не из сундуков на даче), то он знает о том, что их вес очень и очень маленький, а металл ушёл в далёкое прошлое. Наличие такого аксессуара не будет заметно ощущаться.
  2. Портится аэродинамика. Да, это совершенно верно, аэродинамика может ощущаться. Однако давайте разберёмся, кого это должно волновать? Правильно, велосипедистов, которые участвуют в гонках с раздельным стартом, другими словами, катальцев, которые готовы «воевать» за половину секунды. Если спортсмен катает при других условиях, то влияние крыльев на аэродинамику будет настолько мизерным, что и заметить вряд ли удастся. Часто бывает так, что некоторые рядовые катальцы заявляют о том, что разница для них разительна, но тут проблема скорее в плохом питании и тренировочном режиме.
  3. Плохой внешний вид. Тут, конечно, вопрос деликатный – о вкусах не спорят. Одна если говорить объективно, то большинство согласится с тем, что внешний вид действительно ухудшается. Это касается спортивных байков, остальные велосипеды иногда смотрятся даже гармонично и в хорошем смысле агрессивно.
  4. Дождь всё равно намочит катальца. Если речь идёт о сильном дожде, то именно так и произойдёт. Однако для таких случаев есть прогнозы погоды, которые предупреждают о возможных ливнях, а ещё небольшие дождики случаются чаще. После них одежда быстро высохнет, а вот дальнейший успех зависит именно от крыльев. Струя воды, бьющая по ногам и выше, к укреплению здоровья ещё никого не приводила.

Велосипедные крылья для ситибайков и турингов

Велосипедные крылья для ситибайков и турингов

Картинка с сайта velofans.ru

Спортсменам, которые катают на данных утилитарных байках, рекомендуется установить крылья и не морочить себе голову. Стоит отметить то, что щитки должны быть полноразмерными, перекрывающими покрышку.

Крылья для байков горного типа

Крылья для байков горного типа

Картинка с сайта veloplaneta.com.ua

Обладателям горных велосипедов устанавливать полноразмерные крылья не приходится, а дело тут вовсе не в чудовищном внешнем виде – грязь забивается в зазор беспощадно. Заднее крыло лучше всего приобретать для найнеров. Щиток на нижней части рамы устранит часть брызг. Если не хочется ставить переднее крыло, то есть альтернатива – специальная штука, которая защитит лицо велокатальщика от грязных брызг.

Велосипедные крылья для гибридов и велосипедов шоссейного типа

Велосипедные крылья для гибридов и велосипедов шоссейного типа

Картинка с сайта mighty-sport.ru

Для байков шоссейного типа прекрасно подходят Crud Road Racer Mk2. Такой вариант почти не портит внешний вид, который в данной категории играет роль. Несмотря на то, что эти крылья очень аккуратные и не приковывают к себе внимания, они прекрасно устраняют брызги. Оптимальный вариант для гибридов это SKS Race Blade — очень юзабельные и удобные крылья.

Картинка на обложке с сайта www.pinterest.com

А какие крылья для велосипеда используете вы?

Powered byTypeform

Вы вообще используете велокрылья? +1 если Да, -1 если Нет.

Жмите на сердечко, если понравилась статья. Спасибо за репост! 😉

Published in

Комментарии